
Требования к образованию и обучению:
Высшее образование – бакалавриат, магистратура
Трудовые действия:
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (выявление цели исследования, анализ ситуации по изучаемому вопросу, подготовка информации по результатам маркетингового исследования)
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга (Формирование предложений по улучшению системы продвижения услуг организации)
Разработка, тестирование и внедрение инновационных услуг (Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг). Создание брендов и управление ими в организации (создание фирменного стиля организации, ее бренда, рекламной продукции, подготовка рекламных акций для стимулирования продвижения), при необходимости — разработка технических заданий. Формирование имиджа и деловой репутации организации
Внедрение системы стимулирования продвижения услуг организации
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, проведение коммуникационной кампании, формирование каналов коммуникации с потребителями услуг организации, Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организацииПо возникающим вопросам обращаться по телефону
8( 3467) 38-86-80 доб. 246